Skip to main content

дерево текущей реальности клиента

дерево текущей реальности клиента (customer current reality tree)

дерево текущей реальности клиента (customer current reality tree) - форма дерева текущей реальности (ДТР), которая фокусируется на нежелательных эффектах (НЖЯ) клиентов организации, а не на НЖЯ самой организации. Этот ДТР представляет собой основанную на достаточности логическую схему, которая иллюстрирует причинно-следственные связи, существующие между основной проблемой клиента и большинством, если не всеми, НЖЯ-ми, вызванными его поставщиками.

Использование: Цели клиентской ДТР заключаются в том, чтобы

  1. определить основную проблему клиента с его поставщиками,

  2. продемонстрировать, что организация понимает проблемы, с которыми сталкивается ее заказчик в отношениях с организацией и аналогичными поставщиками;

  3. улучшить производительность клиента за счет добавления ценности, и

  4. предоставить организации конкурентное преимущество.

Поскольку клиентская ДТР требует подробных знаний о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты организации, некоторые сотрудники клиента, а также персонал по маркетингу и продажам организации обычно активно участвуют в создании дерева. Решая основную проблему клиента со своими поставщиками посредством разработки предложения, для которого невозможно отклонить, ДТР клиента помогает создать беспроигрышный сценарий для организации и ее клиента.

См.: основная проблема, дерево текущей реальности, логика основанная на достаточности, мыслительные процессы, нежелательное явление, предложение от которого нельзя отказаться.

#рынок

#мп

Синоним: customer current reality tree.

#translated